Цитата:
Сообщение от Александр.63
Как с новым глушителем, мощность ДВС не изменилась
|
Все это мнительно - мощность от этого если и меняется, то настолько мало, что это не существенно. Я никаких изменений не почувствовал. Но со старта могу сделать и более мощные машины - это уже стиль езды и умение выжимать все соки из авто. Я не стесняюсь крутить до 5500-6000 об.мин. ГП у меня 3.9 Правда тут есть минус - в таких режимах повышенный расход масла, да и бензина тоже. Поэтому выпендриваюсь редко.
А вот насчет жесткого сочленения резонатора и глушителя у меня появилась идея - соединить эти места армированной гофрой, что бы эти два элемента не ломали друг у друга места сварки трубы с банкой.
Цитата:
Сообщение от Александр.63
А жидкое стекло (канцелярский клей) + наполнитель (бинт или вата) не дешевле? )
|
По моему мнению - хуже. Силикат не имеет вязкости после высыхания и все быстро раскрошится. Да и где там бинт применять - там кольцо металлическое в одном месте и прокладка между фланцами, которые в принципе применяются без ничего. Там все сдавливается и должно технологически обеспечивать герметизацию соединений.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
mig-quick, а цена какая?
|
Глушитель - 1342-00
Резонатор - 1250-00
Хомут с кольцом, болтами и гайками - 82-00 (можно было не брать, все равно поставил старый)
Прокладка - 00-00 (у меня была новая, куплена пару лет назад)
Куплено в Альтаисе Пермь