Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 20:08   #876
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Конечно лучше ,им больше работы ,тебе -легче карман
Сегодня менял сцепление, спросил, сколько будет стоить замена опорного ролика.
2500 рублей, назависимо от того, меняем один ролик или весь комплект ГРМ.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Родная конвеерная помпа ЭТО помпа ,а не то что сейчас продают под разными супур-пупер-спорт и прочий ...-Фулл !
Вчера написал на ТЗА относительно того, где можно купить их новую помпу Powerfull (Сальник «MTU» (Италия), подшипник «KINEX» (Словения).)
Ответили: "В Москве, Вы можете найти помпу у нашего дилера "Восход-К Авто", созвонитесь с ними, контакты на сайте tza11.ru "Где купить"!
Сегодня отгружаем их заказ, возможно к 23.05. появятся у них в продаже!
Вы можете приобрести насос у нас!
Стоимость насоса серии "POWERFULL" 1015 руб.
Условия: оплата по счету "ТЗА"
Поставка: самовывоз или транспортной компанией, либо почтой России, доставка за счет покупателя!"

Наверное куплю. Если при замене опроного ролика помпа будет еще живой, оставлю про запас, хуже не будет.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Можешь совсем ничего не менять ,а снять опорник ,вскрыть его ,промыть и заложить туда нормальной адекватной смазки (мрут они именно от недостака смазки или от её низкого качества .Но при условии ,что родной опорник не имеет запредельных люфтов уже !)
Опорник с болтом и шайбой уже купил, так что дождусь помпу (на всякий случай, чтобы 2 раза не разбирать) и полезу смотреть что там.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Я из нескольких только один реальный выбрал ,и то потамучто была такая возможность вскрыть их !)
Если покупать комплект в магазинах типа: Экзист, Автодок, Эмекс. Это не гарантия того, что комплект будет нормальный?
Или это сами производители уронили качество комплектов?
Alpinist вне форума   Вверх