Re: Запчасти на Калину в Омске-2
Ky.,Я покупал рабочий ДПДЗ новый про запас,толку ноль.Данная беда пропадает при замене РХХ.Проблема в гавенных РХХ!!!
Я просто уже не раз с этим сталкивался - поверь.Могу сказать даже больше,один раз я снимал весь впуск,вместе с ресивером,отмывал его изнутри,менял все прокладки ресивера,менял прокладку дросельной заслонки и мыл саму заслонку,менял уплотнительные колпачки на ресивере (сзади 2шт) менял шланг вакумника,снимал рампу с форсами,менял колечки уплотнительные форсунок и так далее...Проблема в итоге была в РХХ.Это я всё делал когда новый китайский РХХ ERA сдох за 1,5 месяца работы на машине.Я думал на всё что угодно кроме РХХ,менял всё подряд и диагностировал всё что можно,это тогда у меня опыта мало было еще,и не было БК UX-7 и ноутбука с OpenDIAG.Давно стал умнее,теперь я знаю что часто проблема в гавенных запчастях оказывается (клапан абсорбера утес я купил проработал 2 недели и сдох) Теперь у меня "тюнинг" прошивка с програмно отключеным клапаном абсорбера,спасибо Андрей710.
Суть не в этом => Кто то хочет взять на пробу РХХ?!! Или я один такой
P.S: Мне понять надо будет народ или нет.Если нет - я просто накоплю на оригинальный GM за 1500р,куплю его и забуду о данной проблеме на пару лет.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 20.05.2016 в 21:04..
|