Смоленская ячейка
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 284
|
Re: Отчет - более 100 000 км
Всем калиноводам привет! Давно не был на любимом форуме(без иронии), пора поделиться впечатлениями и о своей красавице))). 29 октября 2010 года в городе-герое Одесса куплена Лада-Калина 1117, норма+к, совиньон. Судя по многочисленным бумажным вложениям заводского контроля. сошла с конвеера АВТОВАЗА в середине сентября. Понравилась внешним видом и вместимостью, да и ценой адекватной, хотя в России в этой комплектации была дешевле на 1-1,5 шт. зелени.
С гарантии не уходил, обслуживался на ГСТО. Правда, гарантией так и не воспользовался, ничего не ломалось), да и 50 тыков "проскочило" ровно через 2 года после покупки. Сразу на ГСТО поставили БК "Гамма"-218, ПТФ, обработали антикором. Дома, в гараже перекинул ЭБУ под бардачок(начитался "страшилок"), лучше перебдеть), да и делов на 5 минут, одел купленные чехлы на сиденья, подтянул все узлы, И В ПУТЬ!!!.
26000 км.-замена правой передней опорной подушки, под Киевом влетел в яму.
34000 км.-поменял реле К-7, "залипал" дальний свет.
61300 км.-замена ГТЦ, торм. жидкость погнало в ВУТ.
63000 км.-поменял РХХ, "плавали" обороты на ХХ, можно было просто очистить.
67000 км.-"поплыло" напряжение бортовой сети, загорелся значок аккома, замена щёток генератора.
75000 км.-погасли фонари заднего хода, поменял "лягушку".
84600 км.-помыл двигатель и ... не заводится, 2 дня "танцы с бубном", причина-мытьём испортил ДПКВ, замена.
90000-110000 км.-в этом промежутке замена всех 4-х катушек зажигания, наконечников рулевых тяг, пыльников "гранат", сцепления в сборе. Сцепление просто подарили, поэтому менял, снятое заводское было и есть в отличном состоянии).
115000 км.- замена аккумулятора, заводской Аком верой и правдой отслужил 4 года.
127600 км.-замена задних ступичных подшипников.
144000 км.- под Оршей(РБ) встретился с кабаном, ночь, сильный дождь, благо была не большая скорость(70-80), успел уйти правее и избежал прямого лобового столкновения. Итог-замена переднего бампера, балки, решётки, ПТФ, развал-схождение,... . Повезло, можно смело считать, что отделался лёгким испугом))).
155000-замена ДК-1. Замена аккумулятора, замкнула банка, НЕМЕЦКИЙ и 2-х лет не проходил!!!.
Масло(Лукойл, синтетика) и фильтр(Манн914/2) меняю через 10 тыков, не доливаю, не ест. Заправляю только 95-м(Лукойл, Шелл, Роснефть). Очень радует низкий расход топлива, средний 6,2 л/100км. Ременные приводы, ролики, меняю через каждые 60 тыков. Ржавчины нигде нет, сколы, царапины стараюсь своевременно покрыть лакокраской, полиролью. Скоро надо будет менять вентилятор отопителя, да и трубку омывайки на 5-ю дверь( достала))) ).
Я доволен своей машиной, часто приходилось ездить на дальняк(более 1000км. в одну сторону) и никогда не подводила, ни в жару, ни в морозы. Моя оценка- 4+.
|