Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12
ixbt, Первостепенно - нажать на ремень между шкивами и определить, что метка-флажок уходит вправо, т.е. механизм натяжения функционирует.
Если метка не смещается - ролик заклинил и его необходимо сменить на новый.
Далее остудить мотор до 25 гр. по сканеру и произвести регулировку ролика-натяжителя известным всем способом.
Проверить работоспособность, нажатием на ремень между шкивами.
Прокрутить КВ на 2 оборота - совместить метки - убедиться в правильности совмещения меток ролика.
Завести мотор и визуально убедиться в работоспособности автонатяжителя по колебанию выступа относительно прорези.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
|