Цитата:
Сообщение от fyodor
Подтянул ремень генератора,
Было при бс+ кондицинер 13,6 и свист на оборотах, при бс+дс и кондиционер свист и 13в.
Стало- при бс+дс, и кондиционер 13,8, при выше перечисленном плюс птф и обогрев заднего стекла 13,3- норм или ещё тянуть?
После подтяжки при вкл бс и кондиционере напряжение 13,7-13,9, на холостых без включенных потребителей 14,0-14,2
При запуске после ночной стоянки 14,5-14,7, минут через 15 езды напряжение падает до 14,0-14,2, после долгих поездок около 14в.
Нормальное ли напряжение? Если ремень не свистит, подтягивать его больше нет смысла?
|
Стоп-стоп! Натяжение ремня напрямую никаким образом не влият на напряжение!!! (если, конечно, он не проскальзывает). В идеале, чем слабее натянут ремень, тем лучше для подшипников гены и дольше срок службы самого ремня. Я у себя делаю так: делаю преднатяг ремня, лишь бы на холостых без нагрузки не проскальзывал (не свистел). И потом, по чуть-чуть начинаю подтягивать. Даю среднюю нагрузку - фары, ПТФ, задний ПТФ, аварийная сигнализация, свет в салоне, подогрев заднего стекла, магнитола. Если вдруг ремень начинает посвистывать на перегазовках, подтягиваю (без фанатизма, чуток). Подтянул совсем немного, проскальзывание устранилось. После этого даю полную нагрузку - все вышеуказанные потребители + кондиционер и вентилятор отопителя на 4 скорости, стоп-сигнал, и еще рулем повертеть в разные стороны. Если при всём этом свиста нет - все отлично, можно попробовать чуть ослабить (миллиметры). Если есть - подтягиваем еще капельку) Всё. Короче говоря, ремень надо натянуть так сказать "на грани" проскальзывания при максимальной нагрузке. Сильнее - уменьшаем ресурс как ремня, так и подшипников генератора, и возможно компрессора кондера.
Добавлено через 4 минуты
По итогам подтяжки напряжение у тебя нормальное, если ремень не свистит, подтягивать больше его НЕТ СМЫСЛА, напряжение это точно не повысит, да и куда уж больше))))! Больше тебя теперь должно волновать - не перетянут ли он.