Цитата:
Сообщение от Андрей710
PKM,
ну 95_й как бы данному мотору предписан как номинальный,ты это учти .
|
Нормальный у нас 95-ый - в свою Лачетти поначалу только летом лил (кондей, УОЗ в минус и пр.), но после чипа - круглогодично, проблем - ниразу (но и заправляюсь на 5-6 проверенных заправках). Жене на ЛК2 сразу сказал - лей 95-ый и не парься.
Но суть не в бензине по всей видимости.. Вчера, наконец, нашел в гараже торкс (E8 вроде бы подходит), отвернул. Свечи - нормуль. Первички, вторички всех катушек звонятся одинаковым сопротивлением ("выделяющихся" нет) - измерено, увы дешевым мультиметром MY63, портативный RLC-метр не догадался с работы взять на выходные. Пропуски были во 2-м цилиндре - махнул с него свечу с первым, катушку - с третьим. Сегодня с утра опять еле завелась, с диким двоением-троением (вчера конечно и клемму с АКБ сбрасывал на всяк. случай). Ошибка считалась уже 1303 - в третьем, т.е. диагноз, скорее всего - катушка. Заводские стоят Dynatec. Через несколько минут завелась без проблем. Все попытки завода снимал на видео на телефон жены - отправлю ее завтра на машине к дилеру - типа с доказательством на руках, не совсем-остывший мотор ведь без проблем заводится и ошибок сохраненных нет (OpenDiag на смарфоне определил ЭБУ через ELM327 как Ителма М74, но дальше работать отказался (хотя данные из инета для блока подтянул), ошибки считал Torque).