Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 00:09   #17513
Знаток
 
Аватар для Alex Sk.
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194. Была.
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 4874 Alex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 15

Веста и XRAY на ресурсных испытаниях Авторевю: за ними не заржавеет?

Цитата:


Когда из коррозионной камеры возвращались Нива или УАЗ с цветущим в надрезах лакокрасочного покрытия металлом, мы особо не удивлялись. Но чтобы Лада Веста… Или времена ржавеющих Жигулей еще не прошли? Факт остается фактом: после первых шести часов в камере с соляным туманом царапины на крыше Весты «покрасились» бурым налетом!

Правда, подобную картину нам демонстрировали и обрусевшие Nissan Almera и Hyundai Solaris — впрочем, остальные «шрамы» на навесных панелях кузова (капот, двери, крылья, крышка багажника) у обоих выдержали пытку солью без серьезных последствий.

А может, как и в случае с седаном Hyundai Solaris, официальный дилер продал нам битый автомобиль? Мы спокойствия ради проверили все детали и, хоть толщина лакокрасочного покрытия у Весты плясала от 95 до 130 мкм, следов ремонтно-шпатлевочных работ не обнаружили.

Значит, дело в выбранном сорте стали. Утешает то, что крыша — наименее подверженный коррозии элемент кузова и отсутствие на ней слоя цинка при обычной эксплуатации вряд ли скажется.

Остается добавить, что у хэтчбека Лада XRAY тарированные насечки на всех кузовных элементах, включая крышу, на первую пытку ржавчиной обратили ноль внимания. А что у обеих Лад идентично — так это коррозия металлических элементов под капотом (болты, гайки крепления опорных подшипников, металлические скобы корпуса воздушного фильтра и крепежная планка аккумулятора). Окислы одинаково проявили себя на алюминиевых элементах самих двигателей (клапанные крышки, генераторы, опоры двигателя) и задних тормозных барабанах.
Alex Sk. вне форума   Вверх