Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 19:57   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Радиатор на кондиционер

Если ты смотрел страницу http://www.tdb-1.ru/zap.htm , то должен был обратить внимание на различные фитинги. С их помощью можно любой "водопровод" проложить от конденсора до компрессора и испарителя. Главное, чтобы резьба подошла (думаю подойдёт). А хладоновые трубки ты видел? Гибкие хладоновые трубки? Я так понимаю, у тебя трубки целы, а конденсор дырявый? И другого не ищешь? Тогда в Москве полно фирм, которые ремонтируют такие вещи после аварий или сгнившие от времени. Моё мнение такое, конденсоры Панаса в запчасти для свободной продажи не поставляют и врят ли будут. Для официалов - большой вопрос, а учитывая нынешнее положение дел на ВАЗе вообще нереально. Обратись на ВАЗ по телефону или через оф. сайт. Помню, испанские кондиционеры на Волги 31105 - выброшенные на ветер деньги. Запчасти к нему ждали от полугода, если вообще приходили.

biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх