Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 21:42   #719
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11194, ГБО4
Сообщений: 69
Вес репутации: 51 Рид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

На пробеге 75000 решил заменить ремень генератора и ролик, хотя явных предпосылок к этому не было. Просто не хотелось это делать где-нибудь на трассе. Снятый ролик оказался в идеальном состоянии, сам подшипник не хуже нового, только выработка на самой пластмассе, был бы он металлический, наверное, ходил бы и до 150000. Ремень тоже хорош, не знаю, зачем его менять на 30000 предписывают? Ремень я думаю пробегал бы еще тищ 25. Его хорошее состояние списываю на то, что он был всю жизнь чуть недотянут. В замене нет ничего сложного, опору снимал полностью, мне так показалось проще. Можно поменять и на трассе я думаю за час, имея родной домкрат и набор ключей (поднять машину, подложить под поддон двигателя что-нибудь и опуская машину регулировать подъем двигателя, а открутив опору и от двигателя и от кузова, попасть болтами обратно не составит труда). На фото родной ремень с пробегом 75000. Новый ремень тоже установил GATES 6PK1018, и ролик ina.
Миниатюры
20160522135004.jpg  
Рид вне форума   Вверх