Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2016, 09:11   #388
Забанен
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 367
Вес репутации: 0 PKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Тихо сам с собою... Продолжение истории. Вчера вечером все-таки на всяк. случай, чтобы 100% отогнать сомнения в качестве топлива, слил бенз через золотниковый штуцер рампы. Буквой Зю изгибаться не хотелось под диагностическим разъемом (да и по схеме его распайки в ЛК2 посмотрел - 11-ый вывод не подключен) - так что пользовался проводками на реле бензонасоса. Залил литров 5 92-го из канистры (держу на даче для садовой бензотехники), доехал до проверенной временем заправки, плеснул полбака 95-го.
Сегодня с утра - стартер еле крутит, но кое-как завелась, сначала с троением (видать, закидало) - все в том же 3-м горшке, куда переставил катушку из второго (совпадение?), потом - нормально... Заеду, пожалуй, на диагностику аккумулятора, благо, контора через дорогу. Ток потребления на заглушенном при закрытых дверях и нажатом концевике капота прошлый раз измерял - около 50мА, не могло за ночь его высосать. Проблема в том, что вплотную машиной заняться некогда - от силы час вечером могу ей посвятить.
PKM вне форума   Ответить с цитированием Вверх