Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Тихо сам с собою... Продолжение истории. Вчера вечером все-таки на всяк. случай, чтобы 100% отогнать сомнения в качестве топлива, слил бенз через золотниковый штуцер рампы. Буквой Зю изгибаться не хотелось под диагностическим разъемом (да и по схеме его распайки в ЛК2 посмотрел - 11-ый вывод не подключен) - так что пользовался проводками на реле бензонасоса. Залил литров 5 92-го из канистры (держу на даче для садовой бензотехники), доехал до проверенной временем заправки, плеснул полбака 95-го.
Сегодня с утра - стартер еле крутит, но кое-как завелась, сначала с троением (видать, закидало) - все в том же 3-м горшке, куда переставил катушку из второго (совпадение?), потом - нормально... Заеду, пожалуй, на диагностику аккумулятора, благо, контора через дорогу. Ток потребления на заглушенном при закрытых дверях и нажатом концевике капота прошлый раз измерял - около 50мА, не могло за ночь его высосать. Проблема в том, что вплотную машиной заняться некогда - от силы час вечером могу ей посвятить.
|