Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2016, 14:41   #390
Забанен
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 367
Вес репутации: 0 PKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Я и сам знаю, что на СТО - развод. Вот только мне туда ездить - недосуг. Ошибки не сбрасывал (хотя Торк их уже не видит).
Ревизию масс - провел - все хорошо контачит и затянуто, следов коррозии не выявлено. В этой ЛК2, кстати, претензий к массовому контакту на моторный щит от аккума нет - резьбовая стойка могучая приварена, закрытой гайкой затянуто, на контактных поверхностях следов краски нет.
А вот насчет аккума - я бы не сказал, что телодвижения лишние: приехал домой на обед, уточнил что жене машина больше на сегодня не нужна - снял с нее аккум, поставил на зарядку - напряжение через несколько минул взлетело до 15,5В@3А (без нагрузки 12,5В). Убавил ток - оставил до вечера. Притащу с работы автоматический "разрядник" - поставлю его на циклирование заряд-разряд (уже не один с виду умерший аккум на работе таким образом восстановили).
Так что вполне может вырисовываться и такая картина: на первых неуверенных оборотах стартера на полудохлом аккуме свечи заливает бензином - отсюда и троение при последующих попытках завода, с каждой следующей аккум "приходит в себя" (что характерно для сульфатированных батарей), но свечи заливает еще больше. Пауза между попытками - бенз испаряется, аккум тоже "просыпается" - заводка успешная как ни в чем не бывало... А вчера, похоже, аккум при сливании топлива подсадил так, что на холодном моторе с утра это сразу в глаза бросилось (хотя +20С температура двигла перед с утра запуском была - ну никак нельзя назвать его холодным). Ну а ошибка вслед за катушкой - или совпадение или все-таки "до кучи" неисправность. Завтра утром попробую завести ЛК на аккуме со своей машины.
Да, ну и не корифей-таки я, не надо - сказываются года самостоятельного обслуживания своего авто.
PKM вне форума   Ответить с цитированием Вверх