Re: Тормозные диски: какие выбрать?
Короче надо делать тест по хорошему)
Только это слишком накладно,в смысле дорого и геморойно,поэтому нереально)))
И по хорошему тестить надо где то на полигоне,ну по крайней ере там где нет машин,заброшенная дорога например,но приличная по качеству)
Взять одну машину,наприер хетч,у него масса поменьше) Можно седан или универсал)
Взять новые R13 и R14 диски простые вентилируемые
Взять новые R14 с насечками и перфорацией от Алнас например (по максимуму)
Взять 3 пары новых колодок одинаковых (например ТИИР-299)
Сделать 3 цикла замеров по 4 испытания для каждых дисков,каждый раз на холодных тормозах по очереди
Прикатать колодки и диски спокойно,хотя бы по 500км каждый комплект и потом провести испытания,на каждый комплект:
1) Торможение с 60км/ч до 0
2) Торможение с 80км/ч до 0
2) торможение с 120км/ч до 0
4) Торможение с 150км/ч до 0
5) Можно добавить еще раз торможение с 150км/ч до 0 (главное не улететь с дороги)
Сделать грамотно замеры и сравнить все 3 типа дисков)))
P.S: Но это слишком геморойно,по времени если только этим заниматься наверное с неделю уйдет...
Придётся 3 раза менять диски и 3 раза менять колодки,прикатывать по 500км каждый комплект.
Да и дорого - 3 комплекта дисков это 5000-5500р и 3 комплекта одинаковых колодок это еще 1200-1500р (ТИИР-299)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
|