Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2016, 21:48   #2556
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11194, ГБО4
Сообщений: 69
Вес репутации: 51 Рид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Родная помпа ТЗА прошла 75000, имела небольшой люфт, менять не хотел, но т.к. новая лежала и были сняты ролики и ремень грм решил махнуть и помпу, после снятия увидел следы подсохшего антифриза в дренажном отверстии, так, что не зря наверное поменял. Самодельный фиксатор распредвалов здорово помог открутить их. Без съемника шкив впускного распредвала снять не получилось, а выпускного снялся без проблем рукой.

Добавлено через 1 минуту
DiWiK, у меня родной не протерся за 75000, а только блестит с этой стороны.
Рид вне форума   Вверх