Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2016, 05:29   #260
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604917 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

так как темы про буфера в общем и про задний в частности не нашёл - напишу здесь
на заднюю стойку К2 ставится увеличенный буфер длиной 125 мм
захотел проверить на своём авто что он даёт ( специалисты советовали ) в сравнении с родным для К1 70 мм
приобрёл обычные буфера 2110 желтые сызрань в кол-ве 2 шт
и ещё два нашёл б\у , с которых срезал нижнюю часть ( осталось 50 мм )
итого 70 мм + 50 мм = 120 мм
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130204_231256.jpg
Просмотров: 22
Размер:	44.8 Кб
ID:	251336 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130204_234154.jpg
Просмотров: 10
Размер:	35.2 Кб
ID:	251337
установить не проблема . вот отчёт по изменения поведения авто :
заметил что пропали излишние проседания зада при съезде с полицейского
по трассе при переезде моста на приличной скорости более равномерное приземление также без проседаний задн. оси
открыл для себя кое-что новое - оказывается буфера работают постоянно , а не иногда как думал ранее (!)
в общем мне понравилось . возможно будет какая-то разница и в поворотах на приличной скорости,
но я так не гоняю , поэтому сказать нечего
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх