Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2016, 17:36   #687
Свой человек
 
Аватар для Alexander_Sevas
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Севастополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1.6 8v
Сообщений: 518
Вес репутации: 4597 Alexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Отрегулировал сегодня зазоры.
Почти все клапана были зажаты. Впускные ниже 0.2 выпускные где то 0.25 и меньше.
Измерял зазоры по меткам ГРМ.
Кстати, если как иногда советуют, направлять носики кулачков вертикально вверх, то зазоры отличаются от зазоров по меткам.
Настраивал на впуск между 0.2 и 0.25, на выпуск между 0.35 и 0.40.
К сожалению из за того что шайбы не соответствуют номиналу, например 3.6 реально 3.62 на одном клапане на впуск получилось так, что щуп еле еле влез, ну очень плотно. А все остальные вроде норм.
Двигатель пустился легче чем обычно. Но по моему немного шумнее стал.
Обороты почти все время держат 840 по штату, изредка перепрыгивая на 880

Последний раз редактировалось Alexander_Sevas; 29.05.2016 в 19:17..
Alexander_Sevas вне форума   Вверх