Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2016, 20:19   #692
Свой человек
 
Аватар для Alexander_Sevas
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Севастополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1.6 8v
Сообщений: 518
Вес репутации: 4597 Alexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

У тебя же газ, большие зазоры лучше. У меня различие было до 0.05, то есть в пределах допуска. То есть там где 0.2 не лезло - то оно не лезло в независимости от положения. А 0.15 лезло. Заметил только после того как шайбы поменял и перепроверял повторно.
Шайбы при покупке желательно конечно микрометром проверять, а то может получиться нежданчик.
Кстати у нас шайбы по полтиннику, интересно почем в регионах?

И еще мне интересно, за счет чего клапана зажимает? По идее наоборот за счет износа зазоры должны увеличиваться.
Alexander_Sevas вне форума   Вверх