Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2016, 17:57   #912
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Vss178 Посмотреть сообщение
Приветствую всех ! Калина 1 8- клапанная , греется на ходу вплоть до включения вентилятора.Допустим ехал недавно 50км в час температура четко 90, после разогнался до 140 и стрелка поползла к последней белой линии на приборе,в городе температура постоянно пляшет от 90 и до последней линии,вентилятор практически не выключается. На холостых все нормально стоит 90 и не перегревается ,вентилятор включается не часто. Очень помогает опустить температуру если поставить печку на 26 гр. даже не включая вентилятор печки.Термостат с антифризом новые. Заметил особенность что в системе очень маленькое давление, то есть после долгой езды открываешь крышку РБ и оттуда еле пшикает и даже жидкость практически не поднимается, крышек меняно с десяток разных в том числе и с заведомо рабочих от других машин. Получается помпа?Возможно есть другие варианты?
если расход ож незначительный, то возможно есть лопина рб в верней части. а помпаздесь скорее не причем.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх