Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2016, 08:57   #446
Постоялец
 
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 398
Вес репутации: 750 трибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Передние колодки: какие выбрать? - 5

Добавлено через 49 секунд
трибол, правда? И на ленд ровере колодки какие стоят? Тиир?

Вообщето,всё это есть на сайте ТИИР(например в разделе "СМИ о нас"статья из журнала Автомобиль и сервис "Тормози, Европа"№12 2011г).Там фото колодок ТИИР,на которых они официально маркируют товарный знак Лендровера.Но ведь Вам это не интересно,у Вас к этому производителю негатив,что бы где бы кто бы не написал.И я дал инфу для тех,кому интересно,кто покупает такие колодки и собирается ставить.А ВЫ так агрессивно отреагировали,что возникает вопрос, а в чём интерес.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
а какое значение для "не более"?
Размер "не менее"обусловлен необходимостью исключить подклинивание и заклинивание колодки в суппорте при попадании туда дорожной грязи.На счет "не более"постораюсь уточнить,т.к.пока инфы не нашёл.

Добавлено через 16 минут
В отношении колодок АТЕ и Ваза думаю,что дело не в цене,а в свойствах колодок.Много раз цитировали статью https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...925860&page=35 где показан коэффициент трения колодок АТЕ равный 0,17(напомню,что пары трения с коэффициентом до 0,2 называют подшипниками скольжения).Пусть это очень редкие ситуации,и после" прожарки"коэффициент вырастает.Но в статье сказано,что это рост временный,до истирания прожаренного слоя(прямо под фото колодки АТЕ с ребра).То есть в один из моментов(как правило,в самый неподходящий),тормоз может превратиться в подшипник скольжения.Не знаю как для Мерседеса,а для ВАЗа это явно не приемлемо.
трибол вне форума   Вверх