Добавлено через 49 секунд
трибол, правда? И на ленд ровере колодки какие стоят? Тиир?
Вообщето,всё это есть на сайте ТИИР(например в разделе "СМИ о нас"статья из журнала Автомобиль и сервис "Тормози, Европа"№12 2011г).Там фото колодок ТИИР,на которых они официально маркируют товарный знак Лендровера.Но ведь Вам это не интересно,у Вас к этому производителю негатив,что бы где бы кто бы не написал.И я дал инфу для тех,кому интересно,кто покупает такие колодки и собирается ставить.А ВЫ так агрессивно отреагировали,что возникает вопрос, а в чём интерес.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot
а какое значение для "не более"?
|
Размер "не менее"обусловлен необходимостью исключить подклинивание и заклинивание колодки в суппорте при попадании туда дорожной грязи.На счет "не более"постораюсь уточнить,т.к.пока инфы не нашёл.
Добавлено через 16 минут
В отношении колодок АТЕ и Ваза думаю,что дело не в цене,а в свойствах колодок.Много раз цитировали статью
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...925860&page=35 где показан коэффициент трения колодок АТЕ равный 0,17(напомню,что пары трения с коэффициентом до 0,2 называют подшипниками скольжения).Пусть это очень редкие ситуации,и после" прожарки"коэффициент вырастает.Но в статье сказано,что это рост временный,до истирания прожаренного слоя(прямо под фото колодки АТЕ с ребра).То есть в один из моментов(как правило,в самый неподходящий),тормоз может превратиться в подшипник скольжения.Не знаю как для Мерседеса,а для ВАЗа это явно не приемлемо.