Цитата:
Сообщение от gaz
мультитроникс ux7
|
данный БК супер-гипер-многофункционален ,что вроде и хорошо и плохо также .
В чем хорошо ,мониторит не Только ЭБу Двс ,а все блоки бортовой электроники .В чем плохо ,ошибки выводит на все разом ,одним скопом .потом сиди как шифровальщик и ломай мозг ,какя от какого блока .
1602-отключение \пропадание питания ЭБУ двс
301\302\303\304 зафиксированы пропуски зажигания по 1\2\3\4 цилиндрам (ошибки ЭБУ ДВС )
0363 -после обнаружения множественных пропусков зажигания были отключены форсунки в проблемном(ых)цилиндрах
1570-нет сязи ЭБУ_ДВС с блоком АПС (иммобилизатором )
0830-этих в ЭБУдвс нет ,это от чего-то другого прилетела .
А вот почему они не сбрасываются тут надо разбираться уже .ПО логике ,должны после сброса все пропасть ,ну те что относятся к ДВС .При включении зажигния может только выскочит 1570 ,а вот все остальные только после того ка кбудет запущен ДВС и он немного должен поработь ,чтобы система снова их обнаружила или не обнаружила ,если таковых нет !
Вердик ,или твой БК некорректно ресетит ЭБУ двс ,или что-то еще не так ,а вот что тут надо бы нормальной диагностикой уже цепляться к ЭБУ !
Я много раз писал ,все эти БК мультифункциональные -это вред для владельца авто !мало того что сам по себе данный БКскуден в плане отдаваемой инфы на дисплее ,так еще и надо вечно где-то держать таблицу с кодами ошибок и сидеть их там выискивать и сравнивать с тем ,что он там нам навысвечивал на своём трехразрядном дисплее .а порой еще и некорректно их определяет и расшифровывает (ну тут уже на совести программистов ,которые софтину накропали для железа самого БК )