MegaBatt, после аналогичного отчета
good62
Цитата:
Немного слов о поло седане, 35 тысяч позади, а машина не дает поводов для разочерования, как в первый день покупки.Единственное, раньше раздражал дребезг пыльника задней правой стойки при езде по мелким неровностям, дилер не смог справиться с проблемой, антискрип решил проблему, это все что я чинил, за этот километраж
|
, в котором он "забыл" замену помпы, опоры двигателя, кнопки аварийки, а значит возможно и еще чего - нет теперь полусудановодам доверья! ;-)
Я вон недавно тоже отчитался только о замене моторчика омывателя на своей машине 2012 года, хотя и сабля задней двери разболталась (предупреждали) - починил и шланг омывателя заднего стекла слетел -приклеил, щетки поменял, но до замены помпы, опоры двигателя, колодок у меня не доходило.
Мне гораздо интереснее ТТХ полуседана, тут прочитал что у него крутящий выше - каким местом полуседановоды определили уту разницу - 145-155Нм против 145-148Нм? Как с потреблением масла на нем? Только честно, у меня например с учетом "6000 не предел" с обгонами и повышенными оборотами не требуется заливки между заменами. Да, у меня пробег маленький - ТО3 только прошел, но уж какой есть. Для таких как я в чем преимущества полуседана. Или так, давайте плюсы и минусы полуседана по сравнению с калиной. Когда собрался покупать машину, взял деньги и ходил по салонам иномарок не думая о Ладе. Хотел только Хетч. В Рено ждать полгода, Шкода пустая и тоже, Киа-Хундай показались переоценены, Форд тоже, у ВАГ в наличии Полокросс, понравился больше всех, но когда закрывал дверь показалась легкой, хлипкой какой-то и это ощущение передалось на всю машину. А в соседнем салоне оказалась Калина спорт с теми же ТТХ, размерами салона, теми же даже больше приблудами, удобными сиденьями, ЗДТ и на 200т.р. дешевле. Недавно я видел тот Полокросс который почти купил)
Итак Поло мне нравится больше остальных, но, чтобы избежать субъективщины введу ранжирование где 5 -отлично, 1 не удовлетворительно. Оценю Полуседан и попрошу по аналогичным показателям написать владельцев Полуседана:
1. Иномарка - 4 (локализация 20-50%, но авто для стран третьего мира, удешевленное по сравнению с оригиналом, собранное в Калуге теми у кого дети хорошие, а то что делают руками не очень, по мнению японцев)
2. Надежность - 4 (сама конструкция и агрегаты лучшие среди конкурентов, но..удешевление и сборка накладывают отпечаток - это конечно не совсем поло, вопросы по двигателю серьезные - он наврядли лучше вазовского)
3. Комфортность - 4 (тележка лучшая, но удешевление дало себя знать - шумновато, печка для наших морозов не ух, что еще?)
4. Стоимость эксплуатации -4 (если бы полуседановоды сказали правду то 3), жор масла, расход бензина сопоставим с вазовским?, как долго ходит подвеска, что еще менять приходится?