Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2016, 18:03   #728
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-9

MegaBatt, после аналогичного отчета good62
Цитата:
Немного слов о поло седане, 35 тысяч позади, а машина не дает поводов для разочерования, как в первый день покупки.Единственное, раньше раздражал дребезг пыльника задней правой стойки при езде по мелким неровностям, дилер не смог справиться с проблемой, антискрип решил проблему, это все что я чинил, за этот километраж
, в котором он "забыл" замену помпы, опоры двигателя, кнопки аварийки, а значит возможно и еще чего - нет теперь полусудановодам доверья! ;-)
Я вон недавно тоже отчитался только о замене моторчика омывателя на своей машине 2012 года, хотя и сабля задней двери разболталась (предупреждали) - починил и шланг омывателя заднего стекла слетел -приклеил, щетки поменял, но до замены помпы, опоры двигателя, колодок у меня не доходило.
Мне гораздо интереснее ТТХ полуседана, тут прочитал что у него крутящий выше - каким местом полуседановоды определили уту разницу - 145-155Нм против 145-148Нм? Как с потреблением масла на нем? Только честно, у меня например с учетом "6000 не предел" с обгонами и повышенными оборотами не требуется заливки между заменами. Да, у меня пробег маленький - ТО3 только прошел, но уж какой есть. Для таких как я в чем преимущества полуседана. Или так, давайте плюсы и минусы полуседана по сравнению с калиной. Когда собрался покупать машину, взял деньги и ходил по салонам иномарок не думая о Ладе. Хотел только Хетч. В Рено ждать полгода, Шкода пустая и тоже, Киа-Хундай показались переоценены, Форд тоже, у ВАГ в наличии Полокросс, понравился больше всех, но когда закрывал дверь показалась легкой, хлипкой какой-то и это ощущение передалось на всю машину. А в соседнем салоне оказалась Калина спорт с теми же ТТХ, размерами салона, теми же даже больше приблудами, удобными сиденьями, ЗДТ и на 200т.р. дешевле. Недавно я видел тот Полокросс который почти купил)
Итак Поло мне нравится больше остальных, но, чтобы избежать субъективщины введу ранжирование где 5 -отлично, 1 не удовлетворительно. Оценю Полуседан и попрошу по аналогичным показателям написать владельцев Полуседана:
1. Иномарка - 4 (локализация 20-50%, но авто для стран третьего мира, удешевленное по сравнению с оригиналом, собранное в Калуге теми у кого дети хорошие, а то что делают руками не очень, по мнению японцев)
2. Надежность - 4 (сама конструкция и агрегаты лучшие среди конкурентов, но..удешевление и сборка накладывают отпечаток - это конечно не совсем поло, вопросы по двигателю серьезные - он наврядли лучше вазовского)
3. Комфортность - 4 (тележка лучшая, но удешевление дало себя знать - шумновато, печка для наших морозов не ух, что еще?)
4. Стоимость эксплуатации -4 (если бы полуседановоды сказали правду то 3), жор масла, расход бензина сопоставим с вазовским?, как долго ходит подвеска, что еще менять приходится?
PostЯ вне форума   Вверх