Цитата:
Сообщение от PKM
У реле три контакта переключающей группы: НЗ - нормально-замкнутый с Общим (размыкается при срабатывании реле) и НР - нормально-разомкнутый с Общим (замыкается при срабатывании реле).
Датчика удара отдельного в E90 нет, он интегральный в виде м/сх на плате основного модуля. Силовой модуль - для реализации т.н. "автозапуска".
Вы уверены в своих силах? 
|
спасибо, т.е. к этим контактам ничего подключать не надо?
можно еще вопрос: не очень понятно, в инструкции по подключению, которая шла в комплетке с сигналкой, цз подключается через 2 реле (см. фото 1)
А в карте монтажа для Калины, сказано просто: подключение к розово-белому и розово-черному проводам,(см. фото 2) Т.е. можно просто взять желто-синий и черно-белый провода, которые идут из сигналки и соединить с розово-белым и розово-черным без всяких реле?
Зы. в своих силах так-то уверен, провода прикрутить по схеме не так уж сложно, просто не все моменты ясны по той же инструкции, поэтому и спрашиваю здесь, как только разберусь с неясностями приступлю к установке
