Цитата:
Сообщение от driver_nah
Руль стал тяжелым, вязким. Чувствилельность как у грузовика. Сказать что управления стало сильно точным? Наварядли. Но траекторию машинка держит хорошо. И прямо и в повороте. Но при этом полностью исчез самовозврат колес!
|
Процедура регулировки углов передних колес (последовательность):
1. Выставляется кастер.
2. Выставляется развал.
3. Выставляется схождение.
Почему?. Да потому что изменение кастера даже на 19 минут в ту или другую сторону, что=добавлению или снятию шайбы с одной или другой стороны кронштейна влечет за собой изменение схождения на 15-20 минут, развала на 5-10 минут.
Аналогично развал. Его регулировка уже не влияет на кастер. Но очень влияет на схождение. Потому делается во вторую очередь.
Регулировка схождения влияет только на схождение и положение руля при езде по прямой.
Вы сделали только пункт №1. Подумайте, что произошло с двумя остальными углами, если они до регулировки стояли в, к примеру, крайних допусках. Они за эти допуска вылезли и, наверняка в худшую сторону. Как машина будет рулиться и выходить из поворотов?
И не обязательно ехать на дорогущий компьютерный стенд и платить бешенные бабки за регулировку.
Простой лазерный стенд+ХОРОШИЙ МАСТЕР сделают Вам машинку в идеале в Вашем присутствии. И переделают бесплатно, если Вам что-то не понравится.