Ура, это не эбу. Что было. Пригнал на сервис, говорю - Прозванивайте провода от датчика к эбу. Выдергивают фишку с датчика, проверяют - все работает. Собираем обратно. Подключаем диагностику. Включаем зажигание - 3,9 В на датчике. Заводим - 0,6 В . Газуем - 0.2 В. Фигня какая то. Что еще смотреть? Остались сами разъемы, хотя все и звонится. Отрезаем разъем на ДД, нашли бэушный разъем, прикручиваем . Зажигание - 3,9 В. Заводим, ХХ - 0,6 В, газуем - и, о чудо, Напряжение взлетает вслед за увеличением оборотов двигателя.
Всем спасибо за участие

У меня вопрос для общего развития. Там есть еще параметр контроль детонации активен. На холостых он горит Нет, а если резко к 3000 газануть меняется на Да и потом на Нет. Так и должно быть?