Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 17:06   #642
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Орёл
Пол: Мужской
Автомобиль: 111860
Сообщений: 55
Вес репутации: 78 LSerhio имеет репутацию за пределами доброй репутацииLSerhio имеет репутацию за пределами доброй репутацииLSerhio имеет репутацию за пределами доброй репутацииLSerhio имеет репутацию за пределами доброй репутацииLSerhio имеет репутацию за пределами доброй репутацииLSerhio имеет репутацию за пределами доброй репутацииLSerhio имеет репутацию за пределами доброй репутацииLSerhio имеет репутацию за пределами доброй репутацииLSerhio имеет репутацию за пределами доброй репутацииLSerhio имеет репутацию за пределами доброй репутацииLSerhio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Ура, это не эбу. Что было. Пригнал на сервис, говорю - Прозванивайте провода от датчика к эбу. Выдергивают фишку с датчика, проверяют - все работает. Собираем обратно. Подключаем диагностику. Включаем зажигание - 3,9 В на датчике. Заводим - 0,6 В . Газуем - 0.2 В. Фигня какая то. Что еще смотреть? Остались сами разъемы, хотя все и звонится. Отрезаем разъем на ДД, нашли бэушный разъем, прикручиваем . Зажигание - 3,9 В. Заводим, ХХ - 0,6 В, газуем - и, о чудо, Напряжение взлетает вслед за увеличением оборотов двигателя.
Всем спасибо за участие
У меня вопрос для общего развития. Там есть еще параметр контроль детонации активен. На холостых он горит Нет, а если резко к 3000 газануть меняется на Да и потом на Нет. Так и должно быть?
LSerhio вне форума   Ответить с цитированием Вверх