Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2016, 11:15   #17627
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 15

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
А зависимую компанию - АвтоВАЗ- просто так спасать не хочет - маржу закладывает. Звериный оскал.
более того, именно Рено, как основной владелец и довел Автоваз до того, что тому уже не на что закупать компоненты для производства машин. Ресурсы Автоваза, в том числе заемные, были направлены на организацию производства моделей Рено на площадях ВАЗа, дотирование этого производства, закупку лицензий и организацию производства реношных же двигателей и коробок. Т.е. это долги Рено, и Автовазу он должен их компенсировать, а не передавать в долг свой же долг. Так что ситуация с этим кредитом абсурдная.
Можно конечно вспомнить, что часть средств была потрачена на запуск Весты "нашего" рио-соляриса, которым впрочем Веста так и не стала. На сам Хундай, понимая, что пузырь копромобиля Солярис скоро лопнет на смену ему предложил Крету, тут главное успеть пока карета не превратилась в тыкву. Судя по тому что Солярис перестали выпускать, Веста вышла аккурат без пяти 12. Т.е. концепция копромобиля, примененная в солярисе (автомобиль на выброс через 5-7 лет), требует его замены на что-то "принципиально" новое -чтобы негатив после 10 лет использования, не перешел на преемника. Поэтому преемником вместо седана стал не седан нового поколения, а кроссовер. Конечно Весту будут покупать - куда ж деваться то, но успеха Соляриса, на что рассчитывали Бу и Маттин делая его копию, "только лучше", она не достигнет. Более того, может достигнуть неуспех Соляриса, который, судя по действиям руководства Хундай не за горами.
Это хороший урок - не стоит пытаться повторять успешную стратегию, нужно вырабатывать свою. А пока на ВАЗе проблемы не только со стратегией, но и тактикой, раз уже детали для производства автомобилей закупать не на что.
PostЯ вне форума   Вверх