Цитата:
Сообщение от Кубра
А зависимую компанию - АвтоВАЗ- просто так спасать не хочет - маржу закладывает. Звериный оскал.
|
более того, именно Рено, как основной владелец и довел Автоваз до того, что тому уже не на что закупать компоненты для производства машин. Ресурсы Автоваза, в том числе заемные, были направлены на организацию производства моделей Рено на площадях ВАЗа, дотирование этого производства, закупку лицензий и организацию производства реношных же двигателей и коробок. Т.е. это долги Рено, и Автовазу он должен их компенсировать, а не передавать в долг свой же долг. Так что ситуация с этим кредитом абсурдная.
Можно конечно вспомнить, что часть средств была потрачена на запуск Весты "нашего" рио-соляриса, которым впрочем Веста так и не стала. На сам Хундай, понимая, что пузырь копромобиля Солярис скоро лопнет на смену ему предложил Крету, тут главное успеть пока карета не превратилась в тыкву. Судя по тому что Солярис перестали выпускать, Веста вышла аккурат без пяти 12. Т.е. концепция копромобиля, примененная в солярисе (автомобиль на выброс через 5-7 лет), требует его замены на что-то "принципиально" новое -чтобы негатив после 10 лет использования, не перешел на преемника. Поэтому преемником вместо седана стал не седан нового поколения, а кроссовер. Конечно Весту будут покупать - куда ж деваться то, но успеха Соляриса, на что рассчитывали Бу и Маттин делая его копию, "только лучше", она не достигнет. Более того, может достигнуть неуспех Соляриса, который, судя по действиям руководства Хундай не за горами.
Это хороший урок - не стоит пытаться повторять успешную стратегию, нужно вырабатывать свою. А пока на ВАЗе проблемы не только со стратегией, но и тактикой, раз уже детали для производства автомобилей закупать не на что.