Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2016, 09:23   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от OlegSPB Посмотреть сообщение
про какую-то плавкую вставку в жгуте
Плавкая вставка ,установлена на проводе в жгуту питания ЭБУ !!!(этот проводок черно-сероватого цвета и прикручен к плюсовой клемме АКБ .если по нему пройти в недра гофры ,там будет обжимка-переход в розовый провод !)
К остальным потребителям салона НЕ имеет отношения !Только Эбу и весь инжектор !
где может проседать :
1.Обязательно раскуртить провода на плюсовой шпильке генератора и зачитить клемники на них !
2.Перед тем как обратно прикручивать данные провода ,подтянуть контрогайку на спильке генератора (обычно они плохо закручены !!!)
3.также зачистить клемники проводов на плюсовой клемме АКБ .
В салоне ,для профилактики ,переткнуть все разъёмы под педальным узлом !!!
Про показания на БК и почему они меньше реальных на 0,6в .Это фича ЭБУ БОШ .Бк отображает замер по АЦП с ЭБУ ,а оно там всегда ,на данных ЭБУ ,меньше на чем входное в блок на 0,6вольта !
Перепад между акб и плюсом на АКБ в 0,1 вольта -нормально !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх