Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2016, 17:26   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от OlegSPB Посмотреть сообщение
Т.е. если штат показывает напругу 13,3 В, на самом деле в бортовой сети 13,6 В?
А ты тестером замерь непосредственно на любом из трех предов на планке в лючке где диагностическая колодка .увидишь тогда разницу (Но это если ЭБУ БОШ !!!)

Цитата:
Сообщение от OlegSPB Посмотреть сообщение
у нас есть проводок-вставка в жгуте рядом с аккумом и обжимка в жгуте под печкой, от которой запитаны предохранители и релюшки подторпедные, верно?
Проводок ,плавкая вставка ,прикручен на плюсовую клемму АКБ и уходит в гофру ,та которая свисает с проводами ,идущими от этой же клеммы вниз под АКБ .Вот размотай изоленту и пойди по данному черному проводу вниз (выведи его из гофры ,она разрезная !)Длина этой вставки примерно 20-25см ,дальше там будет прозрачный кембрик ,внутри обжимка и далее провод пойдет уже нормального сечения до скрутки питающих проводов под печку в салоне !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх