Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2016, 14:45   #14
Новичок
 
Аватар для Олегович
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина универсал
Сообщений: 25
Вес репутации: 12 Олегович находится на правильном путиОлегович находится на правильном путиОлегович находится на правильном путиОлегович находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Давно меня тоже тут не было... Случилась беда.. Двигатель начал двоить и чек моргать.. Глушу, завожу - все нормально. Диагностика показала пропуски зажигания и неровную компрессию. Во втором горшке аж 4. Заменили прокладку ГБЦ, визуально осмотрели клапана, и их отрегулировали - компрессия во втором горшке поднялась до 6. Масло брызнули - поднялась до 10. Вердикт - кольца. Другой слесарь сказал, что на восьмерочных моторах кольца почти вечные и причина в клапанах. При этом тянет машина хорошо и масло не ест (200 грамм на 10000). Вопрос: если кольца, то компрессионные только? И надо ли цилиндры точить? пробег 77000.

Извините, если не туда написал, просто именно моего случая в других ветках не нашел.
__________________
УльянА Евгеньевна 591. Искренне Ваш Олегович.
Олегович вне форума   Ответить с цитированием Вверх