Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Давно меня тоже тут не было... Случилась беда.. Двигатель начал двоить и чек моргать.. Глушу, завожу - все нормально. Диагностика показала пропуски зажигания и неровную компрессию. Во втором горшке аж 4. Заменили прокладку ГБЦ, визуально осмотрели клапана, и их отрегулировали - компрессия во втором горшке поднялась до 6. Масло брызнули - поднялась до 10. Вердикт - кольца. Другой слесарь сказал, что на восьмерочных моторах кольца почти вечные и причина в клапанах. При этом тянет машина хорошо и масло не ест (200 грамм на 10000). Вопрос: если кольца, то компрессионные только? И надо ли цилиндры точить? пробег 77000.
Извините, если не туда написал, просто именно моего случая в других ветках не нашел.
__________________
УльянА Евгеньевна 591. Искренне Ваш Олегович.
|