Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2016, 15:19   #369
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

у меня две машины обе в эксплуатации на одной катколлектор грантовский и впуск на другой старый обычный катколлектор и впуск круглый. тема про то что мотор е-газ с грантовским впуском и выпуском и тяжелой поршневой кушает больше чем старый мотор 11183 со старым кат коллектором и датчиком фаз и тросиком.

ситуация эта противоречит утверждениям официальным что е-газ евро 4 экономит топливо по сравнением с евро-3. Пример два одинаковых абсолютно мотора. В дальнейшем конечно на гранте все исправили.. облегчили поршневую уменьшив тем ресурс мотора но топлива стало кушать меньше.

Последний раз редактировалось zelek; 09.06.2016 в 16:57..
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх