Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2016, 17:32   #15
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Олегович, судя по посту, плохо мерили компрессию. На компрессии 4 мотор вообще тяжело завести, а тут
Цитата:
Сообщение от Олегович Посмотреть сообщение
Глушу, завожу - все нормально.
Пропуски зажигания бывают не только от низкой степени компрессии. Если Вы доверяете мастерам, которые производили замеры без масла и с ним, то точить цилиндры не надо. Надо подобрать следующую поршневую группу по размеру. Если же группа последняя, то придётся точить.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх