Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2016, 01:41   #8
Совсем как дома
 
Аватар для ebayero
 
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Таганрог
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-41-С10
Сообщений: 780
Вес репутации: 2575 ebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

По мурзилке зазоры на впуске 15-25, на выпуске 30-40. Узнал, что на выпуске у наших моторов зазор уменьшается, а на впуске растет. Поэтому отрегулировал себе клапана на холодном двигателе (~15-17°С), выставив впуск на 0,17-0,18, выпуск на 0,37-0,38. Движок работает шумнее, чем когда на выпуске было 0,30, но зато риск прогара выпускных клапанов миновал. Померял компрессию, она ровная и в норме, поэтому, думаю, впуск тоже не зажат.
Как думаете, правильно сделал?
ebayero вне форума   Вверх