Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2016, 21:57   #10
Совсем как дома
 
Аватар для ebayero
 
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Таганрог
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-41-С10
Сообщений: 780
Вес репутации: 2575 ebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Ты Не верно понял мурзилку.
Зазоры = 20 и 35. Только Это есть нормальная НОРМА.
Позволю не согласиться. И в книге изд. ЗаРулем и в ВАЗовском ТИ указаны нормы зазоров при регулировке: 20±5 и 35±5, т.е. это 15-25 и 30-40.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Давно так делаю, у меня четыре 8кл двигателя было, на всех впускные увеличивались, выпускные уменьшались со временем.
Спасибо, теперь я полностью спокоен.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Исключение - после ремонта ГБЦ зазоры могут гулять первое время в любую сторону
ГБЦ с завода ни кто не трогал, сейчас пробег всего 30 т.км., но на будущее буду знать!
ebayero вне форума   Вверх