Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2016, 20:08   #2637
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11194, ГБО4
Сообщений: 69
Вес репутации: 51 Рид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
да ладноя вот никакой разницы не заметил
Температура та же, но на хх дольц не гнал через обратку антифриз, а ТЗА гонит. На ТЗА снятом (заводском) лопасти были такие же как и на дольц, а на новом ощутимо выше. Соответственно после заводского ТЗА, поставив дольц я тоже разници не заметил. А за температуру, я так понимаю, больше термостат отвечает.
Рид вне форума   Вверх