Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2016, 22:24   #224
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 78
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5603 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Главное, после кислот потом ОЧЕНЬ тщательно промыть. Сначала раствором воды с содой, потом шампунем. Если смоешь плохо, со временем появится белый след.
Щавелевая - слабая органическая кислота и ею убирают металлические частицы, что оседают из воздуха на кузов, так называемая "рыжая сыпь". И это тысячу раз проверенное средство. Ни разу ни от кого не поступало замечаний. Чтобы ветошь легче скользила можно добавить немного нейтрального шампуня (детский или просто детское мыло). После обработки достаточно хорошо промыть водой. Белый след может остается, когда обрабатываешь "черный" металл?. САНОКС - для ЛКП осторожнее с ним, надо посмотреть состав-не содержит ли еще щелочь или кальцинированную соду (с водой тоже в итоге щелочь получается).
aleksandra вне форума   Ответить с цитированием Вверх