Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2016, 23:46   #275
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Ну и может вы ткнете меня носом в то место где на форуме говорится о том что официальная документация от автоваза противоречит температуре открытия термостата 85 градусов
Никакого противоречия нет. Следуя Вашей логике, на древних машинах без термостата (аналог нашей машины - термостат всегда открыт) двигатель вообще греться не будет? Тем не менее, эти двигатели достигали рабочей температуры, существенно выше комнатной.
Именно для стабилизации рабочей температуры двигателя в узких пределах вне зависимости от климатических условий эксплуатации и были придуманы две приблуды (термостат, ограничение снизу, и принудительное включение вентилятора, ограничение сверху). Естественно, пороги срабатывания каждой из приблуд численно не равны рабочей температуре.
Вообще неплохо перед тем, как высказывать некие идеи, ознакомиться с теорией. Для подобного флуда есть тема: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64957
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 13.06.2016 в 01:05..
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх