Цитата:
Сообщение от zelek
Ну и может вы ткнете меня носом в то место где на форуме говорится о том что официальная документация от автоваза противоречит температуре открытия термостата 85 градусов
|
Никакого противоречия нет. Следуя Вашей логике, на древних машинах без термостата (аналог нашей машины - термостат всегда открыт) двигатель вообще греться не будет? Тем не менее, эти двигатели достигали рабочей температуры, существенно выше комнатной.
Именно для стабилизации
рабочей температуры двигателя в узких пределах вне зависимости от климатических условий эксплуатации и были придуманы две приблуды (термостат, ограничение снизу, и принудительное включение вентилятора, ограничение сверху). Естественно, пороги срабатывания каждой из приблуд численно не равны рабочей температуре.
Вообще неплохо перед тем, как высказывать некие идеи, ознакомиться с теорией. Для подобного флуда есть тема:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64957