Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Фильтра от карбюраторных бензиновых машин ставить не советую категорически!!!
Только если на холостых будете чистить и стоять смотреть за ним....
После часовой поездки фильтр повело внутри.Мне повезло)
А может развалиться запросто,в системе же давление около 1 атмосферы и температура высокая...
В общем советую ставить от дизельных машин с металлической сеткой если напостоянку хотите кататься.Либо от бензиновой инжекторной машины,но при этом контролировать на холостых поступление в бачок хотя бы раз в день.Если фильтр забьет в хлам - может радиаторы разорвать (случаи были уже,пару человек ставили фильтр и не меняли его пол года,итог у одногозамена радиатора печки,у другого основной)
|
ставил дизельный фильтр в пароотводный шланг радиатора :
1) может не выдержать температуру ( а при нагреве и давление )
2) работает только при открывании термостата ( т.е. зимой толку мало )
3) малоэффективен ( основная муть всё-равно снизу )
4) если засорен - препятствует развоздушиванию СОД
плюс один есть - можно удалить часть герметика при минимальном вмешательстве в СОД
когда нет времени и возможностей для полного решения проблемы как то промывка СОД и замена ОЖ
ставить лучше с отстойником , металлической сеткой и прозрачным корпусом