Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 17:43   #286
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: г.Чебоксары
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 50
Вес репутации: 155 JustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для JustUser с помощью ICQ
Icon13 Re: Купили бы вы еще раз Калину? -10

Оставлю свои "пять копеек":
Немного предыстории:
На свою калину пересел с 2114 2009г.в., которой владел с нуля до 2013г и 116т.км. Четырка пробежала всё это время без вынужденных простоев, но потихоньку поедала мозг в лучших традициях ВАЗа:
- то прокладочку ГБЦ пробьёт, хотя ни разу двиг не перегревал
- то тосольчик побежит из под какого нибудь места
- то подвесочка застучит помелочам
- то модуль зажигания накроется
- то под ковриками спереди мокро - то тосоло, то дождь откуда то затекает
- 8кл. двигатель работает шумно, неровно, с неприличной вибрацией и всегда сопливый маслом под клапанной крышкой
- тормоза от завода - доделал сам вперёд 14" + на зад дисковые 13"
- шумит, гремит - полностью прошумил с переборкой передней панели - но подлые сверчки всё равно вылазили то тут то там
- подвесках с завода и ходит недолго - тоже поставил альтернативную + подрамник автопродукта - стало держать на дороге при любых скоростях, на которые способен стоковый двиг.
- ну и эта ужасная КПП - древняя, воющая, нечеткая, с ужасным провалом между 1й и 2й передачей + сцепление быстро становящееся жестким + шумный выжимной подшипник.

Пересесть на калину "фарш" решил по следующим причинам: бодрый, тихий приородвиг + кондей + хороший АБС с регулятором усилий + электроусилитель с рейкой по-короче, НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ был то, что 14ка начала зацветать, хотя была обработана при покупке и не была бита, а калина - это лучшая коррозионная стойкость и качественное ЛКП и зазоры между кузовными элементами среди всего модельного ряда ВАЗа на тот момент, но такое впечатление я сложил глядя на старые калины вокруг. А главное - это будет снова новый автомобиль + у меня есть руки для доводки до ума и ремонта большинства поломок по цене лишь запчастей.

Что же я получил:
- приородвиг да, хорош, но без прошивки от Паулюса не отзывчив и ленив;
- спустя 30т.км. стали мучить стучащие на холодную гидрики, один раз заменили по гарантии, через 3000 пробега опять, выполнили работы опять по гарантии, только я докупил за свои деньги комплект гидриков INA - проблема ушла.
- помпа прошла всего то около 50т.км., начала легонько посвистывать на холодную, была превентивно заменена вместе с комплектом ГРМ
- кондей холодит адско, но очень сильно отбирает мощи и по городу с полным салоном и такой длинной КПП ездить в потоке становится сложно + постоянно молотит вентиляторами;
- тормоза с завода всё равно , вялые, пока не прогреешь не цепкие - опять поставил задние дисковые и хорошие колодки вперёд;
- рулевое лёгкое, приятное, но рейка прошла всего 60т.км. до адского стука (менял уже за свои, т.к. гарантия кончилась) и ЭМУР на кочках неприятно похрустывает где-то изнутри, но работает исправно.
- спустя недолгое время коробка передач начала выть, а на 2,3,4 передачах дребезжат тросики механизма выбора передач, пробовал побороть разными методами - забил, придерживаю рукой
- подвеска конечно вялая, валкая, но прекрасно идёт по разбитой дороге, ресурс заводских СААЗов явно повысился, но что-то периодически хрустят и щелкают опорные подшипники
- очень шумно уже со скорости 60 км/ч (резина Нокиан Хакка Грин), особенно если асфальт "шершавый", на эпопею с полной проклейкой в этот раз ни времени ни сил не нашел, сделал лишь задние арки и двери
- и вот начиная с дверей начинается самый веселый косяк - когда проклеивал увидел на всех дверях заводские листы вибры с пузырями воздуха под ней, и как оказалось под ней голый металл, прогрел феном, прикатал как мог, но рано или поздно вылезет изнутри наружу . Ну фиг с ними, с дверьми, на моё время пользования хватит, но когда после второй зимы начали облезать пороги спереди... нет, они конечно оцинкованные и не рыжеют, но краска продолжает отваливаться всё больше раз от раза. Один раз покрасили по гарантии, но после третьей зимы полезло чуть в другом месте и также. И почему нельзя было оцинковать капот, он собирает огромное количество сколов и как же они прекрасно цветут...

Резюмируя скажу, что автоваз умудрился просрать единственное выгодное отличие калины - качественное ЛКП (на старых калинах и капоты и пороги целы), а ценники на продукцию завода растут сильно обгоняя рост качества. Очень хотел сменить из-за указанных косяков эту калину на новый ларгус-кросс, но почитал как у народа на годовалых ларгусах вылазят "ржавые прыщи" из под ЛКП на ровном месте и понимаю, что наши дороги с заводом расходятся.
JustUser вне форума   Ответить с цитированием Вверх