Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 12:29   #895
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Не хлипковата она?
Ставил себе на Калину её ,и то поставил только потаму ,что на Ларгусе она на вид вроде хлипкая ,но покрутив-повертев в руках ,понял что очень качественная и кондовая !

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Или уж совсем наверняка - взять на работе гидравлику и обжать 25 квадратов?
Нет смысла ,заморачиваться с таким сечением .На К1 все основные салонные потребители запитаны непосредственно с генератора .На АКБ провод только для подзарядки оного и запитки с плюсовой клеммы ЭБУ и всё что к нему относиться!
На К2 там же в моторном отсеке блок мощных предов установлен до кучи еще .
Вот там уже надо смотреть ,какой провод проложен штатно от плюсовой шпильки генератора в данный блок .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх