Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2016, 15:09   #738
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки электрики - 3

Когда иммо активирован, чтобы не ставить обходчик некоторым легче почистить еепром в ЭБУ. Но по старой привычке (по опыту апс-4) К-линию отсоединяют от блока АПС - отрезают провода и соединяют их на скрутку.
если же провод К-линии просто в обрыве, т.е. не соединен далее в цепь - то ребята сделали себе работу на будущее, т.е. клиент в случае проблем с ЭСУД - к ним всё равно вернется и именно они этот авто починят.
Исправить можно весьма просто. Взять к линию с 71-го контакта ЭБУ (для 8-клапанных двигателей) и подать на 7-ой диагностического разъема, напрямую так сказать.... Можно привязать просто на скрутку.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх