Цитата:
Сообщение от авторевизор
Видать ты начал предвзято относиться к Калине...))) и ещё- давно не ездил на классике... именно после той же самой Калины...
И не надо рассказывать сказки- третья передача на классике воет ещё как, ни в какое сравнение не идёт с ПП... да и пятая тоже не отличается особой тишиной...
|
Не, не ездил. Ни разу. Уже целых два дня прошло как перегонял батину семерку. Всего пару дней в неделю езжу на ней. Так редко. И владел всего парой классик, старшей из которой было всего 30 лет.
Цитата:
|
Про избирательность и ходы- а как может быть по другому- если фактически ты чуть ли не пальцами переключаешь вилки передач?))) Вот она кулиса- и тут же они под ней вилки...
|
Именно поэтому. Это как-то умоляет ее достоинства? Избирательность прекрасная. Ино на ПП не так давно к этому приблизились и то далеко не все.
И передачи на исправной классике не воют. Со временем может начать выть мост. Из минусов - если это начинается, будет прогрессировать 100%. Из плюсов - он сзади и на начальных стадиях не так слышен. ГП пп воет всегда! Другой вопрос, что на ресурс не влияет. И передачи, особенно вторая на ПП не могут не выть. Именно на пп! Увод неизбежен конструктивно, впрочем как и все остальное. Кака. Именно так, с большой буквы.