Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2016, 08:30   #103
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940
Сообщений: 31
Вес репутации: 14 PaynE не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от ixbt Посмотреть сообщение

Я про тоже, как он метку на ролике натяжном отверткой на заведенном двигателе двигал. Я в шоке был, когда видео смотрел.
Да конечно я не буду регулировать натяжение на работающем двигателе))))
Я двигал метку чтобы проверить подклинивает или нет натяжитель на горячую, т.к. на холодном двигателе метка шевелится отлично.

Решил проверить таким образом после просмотра этого видео.
https://www.youtube.com/watch?v=_r6re-4dVLw
А вообще проверять полез из-за постороннего шума при работе сразу после замены помпы и грм (мое сообщение в другой теме http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=594)

После снятия кожуха и прогрева двигателя с холодного до рабочей температуры выяснил, что вроде шум пропадает при прогреве двигателя и достижения метки прорезь на выступ, т.е. как должно быть при 15-30 градусах. при прогреве до 90 метка еще слегка смещается вправо. А при холодном двигателе метка была немного левее выреза на ролике. (температура была по БК около 25 гр.)
Вопрос: возможны ли такие звуки при слабо натянутом ремне?
PaynE вне форума   Вверх