Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2016, 16:38   #300
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon3 Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Думается, что эта фраза вырвана из контекста и не является техническим требованием к тепловому режиму двигателя.


Разговор ушел к обсуждению термостата только изза Вашей фразы, что термостат при 85 град открыт.


Извините, но это абсурд.
Если на исправном показометре 90, то исправный термос уже приоткрыт, и большой круг как раз таки активно охлаждает. При этом термостат находится в зоне, где крутизна регулировки близка к максимальной, т.е. дельта t дает максимальную дельту сброса тепловой энергии в атмосферу. Именно поэтому стрелка буквально "прилипает" к риске 90.


А не надо ничего учитывать. Исправный термос характеризуется температурой начала открытия и величиной хода заслонки. Эти величины известны и проверяются в кастрюле перед установкой термоса, чтобы не гадать потом, виновен термос или нет при нестабильном тепловом режиме.


Да, есть такое, но врядли виновата в этом чуть пониженная температура.
Сам столкнулся с тем, что увидел некоторую экономию, когда заменил родной термос на новый. У старого появились длительные провалы в регулировке градусов до 70. Но эта была довольно незначительная экономия не более 1...1,5 л/100км, т.е. не 3л/100км при 85 град, как вы утверждаете.
Я проезжаю на 30 л примерно 360...380км. Родственники на такойже машине намного меньше - они говорят о расходе в 11л/100км. Что у них показометр показывает, я не знаю, но могу поинтересоваться.
ок. читайте о вырванных из констекста фразах
https://yadi.sk/i/8JmxTiXUsSBAX
http://www.chiptuner.ru/content/typical_m74_kalina/

про абсурд говорить не буду для этого не надо ничего обьяснять надо просто понимать как работает термостат в системе. это на уровне табуретки и не требует объяснения. разговаривать и спорить об этом я вообще считаю несерьезным по причине что это доступно для понятия любому. Но вы умудряетесь как то спорить об этом жесть одним словом хотя могу повторить открывается от 83-87 и пока с обратки радиатора идет холодная подпитка достаточная для охлаждения мотора выше температура не поднимется. При езде по трассе даже летом (а тем более зимой) это и происходит. мотор работает без нагрузки и радиатор охлаждается воздухом. В этом каждый может убедится если не на стрелку смотреть а на цифры Б/К. Хотя то что я говорю это 50 на 50 потому как моторы, антифризы, помпы, и разбег параметров термовставок разный.
Хорошо хоть признаете что расход разный при разной температуре в это и был весь смысл вышесказанного мной об этом я и говорил в другой теме. А так же о несоответствии оф. параметров ваз и реальной температуры открытия термостатов.

Я создал тему с опросом для выяснения реальных температур у пользователей калино моторов но ее удалили и мне записали нарушение.. так что выяснить правду мы могли если бы проголосовало человек сто да не получится.

Температура не меряется стрелками а меряется цифрами в контроллере это так к сведению.
Также хочется повторится что изначально мой разговор касался только косвенно и говорил я о разных расходах одинаковых моторов. В чем причина такой постоянной разницы в расходе мне и самому хотелось бы узнать.

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Нучо я вам скажу.
1. Про прошивки. Есть программы калибраторы-редакторы прошивок. Есть сами прошивки. Поэтому нечего спорить. Тут люди есть которые шьют и редактируют. Пусть напишут как влияет температура на впрыск топлива и расход. Там будет все конкретно.
2. Я варил термостат в чайнике с терморегулятором. Выдерживал около минуты а может и больше на заданной температуре.
да тут возможно и есть люди которые знают что такое прошивка а возможно и нет по причине того что серьезным людям некогда занимантся х..ней и флуд писать тут. Один даже говорил Андрей710 кажется дословно (что работает в серьезных программам и знает очень много но нам не скажет)

Выше я писал что варить термостат это так.. вроде как тот кот которому он нечего делать любимым делом занятся хочется... Это все косвенно по факту вы только на моторе можете посмотреть.. вот и не надо себе говорить что он как надо открылся в чайнике в течении минуты. вы не минуту на машине ездите.. А надо всего лишь чтоб он просто держал температуру 90-101 на моторе не меньше и не больше..

Последний раз редактировалось zelek; 17.06.2016 в 16:55..
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх