Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2016, 23:45   #9
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

sanya48, Радиаторы кархером мыл прошлым летом, просто, без причины. Бампер не снимал, одну только решетку с эмблемой. После этого разницы вроде не было, не помню.
Я вижу зависимость температуры от бортового напряжения, т.е. при 12 вольтах обороты вентиляторов уже не те, что при 14, от этого и не хватает охлаждения, также кондей не мог охладить испаритель до положенных 1.5 градуса как раньше, а минимум до 8 на второй скорости вентилятора печки.
Ещё без нагрузки сегодня температура всё время была в норме, при этом напряжение пляшет от 13 до 14, в среднем 13.5, даже когда включается вентилятор охлаждения на напряжении почти не сказывается, при этом снижается температура нормально, просаживается сильно(до 12) только если включить кондей, но не всегда, в общем живет своей жизнью.
По генератору- Я уже регулятор купил, советуете и диоды сразу заменить? я планировал диоды после разбора прозвонить на целостность, и после решить, менять(покупать) или нет.
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх