Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2009, 08:33   #1279
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для bugor
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Екатеринбург,Пионерский
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 402
Вес репутации: 17 bugor находится на правильном путиbugor находится на правильном путиbugor находится на правильном пути
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Dove Посмотреть сообщение
Ток-то откуда берётся? Напряжение ни при чём чтоль? Вообще, на автомобиле генератор вкупе с реле-регулятором обеспечивают напряжение порядка 14.3 - 14.6В постоянно. При этом аккумулятор не должен кипеть, разрушаться и т.п. Т.е. если напряжение зарядки несильно превышает ЭДС заряженой батареи, то зарядный ток на заряженой батарее получается настолько малым, что не способен нанести вред этой батарее. Она даже кипеть не будет.

ЗЫ. А по теме: полностью разряженую батарею (выдавала всего 3В) заряжал зарядником всего 8 часов (больше времени просто не было, хотя хорошо бы при таком разряде ещё и тренировку провести), далее поставил на авто, где она у меня и пришла со временем в норму. С тех пор прошло уже полтора года, аккум тянет хорошо и даже в морозы осилял крутить стартер.
А слабо Закон ома для полной цепи прямо сейчас? Кипит, еще как кипит. Все зависит от мощьности источника, будь то генератор или трансформатор.В данном случае у генератора полный ток отдачи 85А.
bugor вне форума   Вверх