Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2016, 16:03   #314
Продвинутый новичок
 
Аватар для DezActive
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 30-016
Сообщений: 75
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 15 DezActive не успел проявить себя
Негатив. Москва, проезд завода Серп и Молот, д. 8

В мае 15 года моя жена оборвала ремень ГРМ на Калинке и машину ремонтировали в официальном сервисе по адресу: г. Москва, проезд завода Серп и Молот, д.8. Перебирали голову с заменой клапанов, роликов и помпы. После этого ремонта машина стала хорошо кушать масло, по словам сервисменов - ШПГ ушатана, нужно было и ее ремонтировать (дескать они мне сказали об этом, а я отказался) Прошло 7 тысяч км, машина продана брату и уехала в Самару, там двигло вскрыли. Итак, итоги вскрытия двигателя:
1. Клапана.
Из 16 клапанов два чистые, остальные с очень приличным нагаром. Плюс один клапан имел потертости на ножке.

2. Ролики.
Один практически мертвый, второй хорошо укатан.

3. Помпа.
Рабочая, имеет следы заводской прокладки (черная). Новую брат купил от поставщика на конвеер, с коричневой прокладкой.

4. Ремень Бош (как я и покупал), но из-за роликов почти слетел. Хз сколько проехал бы еще.

5. Гон масла.
Одна из втулок, куда входит клапан, лопнула. Третий цилиндр, впускной коллектор в масле.

6. Поршни под замену, брат поставил нового образца, вроде как они не гнут клапана при обрыве ремня.

7. Цилиндры в задирах, расточили.

Имхуется, что криворукая обезьяна в сервисе неплохо на мне заработала. Есть острое желание отписаться на официальном сайте о проделках данного "сервиса".

Единственная радость - теперь калинка не будет простаивать и будет в надежных руках.
__________________
DezActive вне форума   Ответить с цитированием Вверх