Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2016, 13:18   #17764
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 15

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
смелое заявление:
Очень. Ремонтопригодность это одно из конкурентных преимуществ в наше время. Стоит это убрать, и количество выбирающих марку сократится.
Цитата:
Сообщение от Обыватель Посмотреть сообщение
Китайцы выпустят такой же,
Журношлюхи налажали, как обычно.
Они краем уха слышали про VAZ runtime, но не поняли что это. Основная цена там за планшет Панасоник. Ну и да, голова диагностическая вроде как импортная, что тоже к цене добавляет.
В общем и целом - обычное для гейропки доение дилеров на деньги. А дилер должен скомпенсировать это с лохов ой, простите, с потребителей, которые понимают, что только у дилера они могут получить качественное обслуживание своего автомобиля.
Впрочем, что бы они не делали с диагностикой, сделают они только хуже для потребителя.
Для механика плотно занимающегося маркой нет никакой проблемы купить диагностическое
оборудование, сколько бы оно не стоило.

И чем дороже цена оборудования (отлом это, или оригинал), тем, соответственно, дороже это будет выходить для клиента.
Только и всего.

Ну что бы не быть голословным. Есть у меня WABCO и Knorr-Brese головы, софт (не весь) и немного шнурков (даже не полный комплект). Обошлось мне это щасте поболее 300 тысяч рублей. И меньше чем за полторашку (беглая экспресс диагностика) я даже на машину смотреть не буду и с владельцем разговаривать, а не то что в ней что то делать.

Так и тут. Не будет дешевых альтернатив (а они будут, наши постараются, я так думаю, даже не китайцы) - будет все по взрослому - открыть капот от тысячи-полутора.

Цитата:
Сообщение от AndyBP Посмотреть сообщение
Вот из-за неадекватных цен и едут мимо оф. сервисов миллиарды рублей.
Если цены сделать адекватными - на дилерских сервисах никто работать не будет
Или ты считаешь, что механик должен масло менять за 60-70 рублей (его доля от 300 рублей) ? Да на МПХ он вращал такие автомобили и работу с ними.
Evgenevitch вне форума   Вверх