Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2016, 08:52   #54
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 9

Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
И как решать проблему тогда, что авто чуть не глохнет от включения кондиционера?
Как ты строишь логическую цепочку - плохо натянутый ремень = глохну от вкл. кондиционера ???
Я например, не вижу логики, совсем не вижу, а да же наоборот вред. Логическая цепочка - если ремень натянут плохо, то подключаемая к ДВС через ремень нагрузка будет меньше, за счет растяжки ее на время проскальзывания.

А ремень натягивай по правилам, ссылку на тему сам дал.

Добавлено через 13 минут
К1, когда на нее только начали ставить кондиционеры, тоже иногда глохла на холостых в моменты когда двс хорошо прогрет, а КС решала включить муфту.
На ВАЗе же настолько честные инженеры, что не могли даже подглядеть, как работают другие машины с кондиционерами. Паулюс подглядел и сделал прошивку повышающую обороты двс перед стартом муфты, ну а потом и ВАЗ допер.
Жди пока он и в этот раз допрет.
вюв вне форума   Вверх