| 
				
				Re: Радиатор отопителя и его замена - 3
			 
 Вчера пополнил ряды самостоятельно поменявших радиатор отопителя.Приамбула, еду и вдруг температура стала расти .... закипает движок и потом бабахает радиатор ,весь салон в пару ноги в кипятке .. Вылил тосол с коврика .Промахнул как мог с пола . Так как мозги давно были убраты пол ноги пассажиру то  с ними ни чего не случилось!
 Надо как то ехать. Включил мозг или че там в тупой башке....Че сделал. Недалеко оказался хозмаг. Купил там трубку  и два хомута.  Снял воздуховод. Снял акб и площадку(ключи всегда с собой) Оторвал трубки от печки подрезал и соединил между собой трубкой. (Болтов нужного диаметра не нашел). Нормально доехал до гаража ,купил по дороге радиатор шланги и хомуты.
 Менял как писано тут с разрезанием корпуса печки.
 Не большое пояснение . Педаль тормоза не отсоединял. Кронштейн,чтоб вынуть,  распилил перегородку между дырам в кузове где стоит уплотнитель. чтоб он не мешал пилить резинку выдрал.  Болт немного укоротил .Такая длина очевидно нужна чтобы сминать резинку которую потом не ставил, забил дыры в кузове спленом...Остальное стандартно. Открутил педаль газа  , открутил площадку крепления натяжки ( тросик не выдергивал) Распил корпуса . возврат кронштейна на место ,вставил новый радиатор ,потом крышка и т.д и т.п
 Так как ямы нету то хомуты затягивал на патрубках на ощупь. Гиморнго было только откручивать гайку на кронштейне опять же на ощупь, короче 4 часа работы и 6 т.р оставшихся в кармане!!!!!  Вообщем все реально даже для таких как я раздолбаев......
 |