Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2016, 11:23   #2693
Интересующийся
 
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: нижний новгород
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хечбек
Сообщений: 101
Вес репутации: 194 Аркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя и его замена - 3

Вчера пополнил ряды самостоятельно поменявших радиатор отопителя.
Приамбула, еду и вдруг температура стала расти .... закипает движок и потом бабахает радиатор ,весь салон в пару ноги в кипятке .. Вылил тосол с коврика .Промахнул как мог с пола . Так как мозги давно были убраты пол ноги пассажиру то с ними ни чего не случилось!
Надо как то ехать. Включил мозг или че там в тупой башке....Че сделал. Недалеко оказался хозмаг. Купил там трубку и два хомута. Снял воздуховод. Снял акб и площадку(ключи всегда с собой) Оторвал трубки от печки подрезал и соединил между собой трубкой. (Болтов нужного диаметра не нашел). Нормально доехал до гаража ,купил по дороге радиатор шланги и хомуты.
Менял как писано тут с разрезанием корпуса печки.
Не большое пояснение . Педаль тормоза не отсоединял. Кронштейн,чтоб вынуть, распилил перегородку между дырам в кузове где стоит уплотнитель. чтоб он не мешал пилить резинку выдрал. Болт немного укоротил .Такая длина очевидно нужна чтобы сминать резинку которую потом не ставил, забил дыры в кузове спленом...Остальное стандартно. Открутил педаль газа , открутил площадку крепления натяжки ( тросик не выдергивал) Распил корпуса . возврат кронштейна на место ,вставил новый радиатор ,потом крышка и т.д и т.п
Так как ямы нету то хомуты затягивал на патрубках на ощупь. Гиморнго было только откручивать гайку на кронштейне опять же на ощупь, короче 4 часа работы и 6 т.р оставшихся в кармане!!!!! Вообщем все реально даже для таких как я раздолбаев......
Аркадий Северный вне форума   Вверх