Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2016, 15:23   #473
Свой человек
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 533
Вес репутации: 43 malovole имеет репутацию за пределами доброй репутацииmalovole имеет репутацию за пределами доброй репутацииmalovole имеет репутацию за пределами доброй репутацииmalovole имеет репутацию за пределами доброй репутацииmalovole имеет репутацию за пределами доброй репутацииmalovole имеет репутацию за пределами доброй репутацииmalovole имеет репутацию за пределами доброй репутацииmalovole имеет репутацию за пределами доброй репутацииmalovole имеет репутацию за пределами доброй репутацииmalovole имеет репутацию за пределами доброй репутацииmalovole имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс -3

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Но попадались слухи мне, что на 8 клапанных с одним вентилятором с кондеем.
у меня такая была,но кондей не заводской.

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
датчик на испарителе не используется для регулирования температуры из сопел, он лишь защищает испаритель от обмерзания.
значит идет подмес теплого воздуха с радиатора отопления?так что ли?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
malovole, я не пойму чего ты хочешь.
Какую температуру в салоне ты хочешь???
Чего ты пристал к этой функции "АВТО"?
Лично мои ощущалки - когда температура приближается к 30, она работает более менее нормально только при девственно чистом фильтре, если фильтр не дырявый и чуть чуть забился, то все, в машине духота из левого сопла обжигающи холодный воздух наровит продуть ухо или плечо. Приходится вмешиваться в работу, переключать направления, на этом функция "АВТО" становится бессмысленной. Но и переключив направление все одно продувает мало воздуха через салон, хочется открыть окно или сделать температуру ниже.

Совсем другое дело в ручном режиме! А выставленную температуру КС продолжает поддерживать автоматически.
хочу понять логику её работы.сейчас ехал температура в салоне опустилась до 25(по стороннему термометру)мне было комфортно,потому что их воздуховодов шел прохладный воздух и скорость вентилятора была не на минимуме.а когда температура в режиме авто опускается до заданной из сопел начинает идти не такой холодный воздух и скорость вентиля уже на минимуме мне и при 22 некомфортно.в идеале бы в прошивке посмотреть что там и как.

Добавлено через 3 минуты
игрался только что климатом.задатчик на 22,ручной режим,в салоне около 23(точнее не могу сказать-термометр один),вентилятор на 3-из сопел воздух шел с температурой 19 градусов.перевел задатчик в крайнее левое положение-температура из сопел упала до 10.либо климат заслонку отопителя приоткрывает либо одно из двух...
malovole вне форума   Вверх