Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2016, 09:41   #114
Новичок
 
Аватар для Gin87
 
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 45
Вес репутации: 10 Gin87 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Gin87 с помощью ICQ
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Всем привет! Предыстория такая: у меня калина люкс. Когда включается кондей, появляется посторонний шум из коробки. Выключаю сцепление. выжав муфту, шум пропадает. Значит подшипники валов коробки?? Но почему только под нагрузкой??? Начитавшись форума решил разъединить реле кондишена и карлсона, думал снизить нагрузку.

С самого начала все пошло не по плану. Реле у меня другие (на люксе).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: bf55abd75694.jpg
Просмотров: 28
Размер:	42.4 Кб
ID:	252441

Имеем четыре реле. Реле бензонасоса, главное реле, реле быстрой скорости и медленной. Реле вентилятора кондиционера нет.

Ну это я потом выяснил уже, до того как размотал изоленту. Начал разматывать как писали, ближе к отверстию. Размотал, да есть обжатые красные провода, НО не так как на других комплектациях. Из моторного отсека приходит всего один толстый провод и от обжимки идут три красных потоньше в салон. Как я понял это просто питание +12 В.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160619_103036.jpg
Просмотров: 27
Размер:	86.5 Кб
ID:	252442

Собственно вопрос: что в люксе уже вентиляторы разъединены?
Если нет, то где искать реле для вентилятора кондишена, чтобы проверить когда оно включается.

На слух определить не могу, на глаз тоже, так как ВСЕГДА вращаются оба. Вентилятор кондишена вращается от набегающего потока воздуха, хоть даже и не включен.

p.s. калина 2011 года, егаз, bosch me17.9.7
Gin87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх